Сестринский проект 67 больницы в Москве - ГКБ №67
Версия для слабовидящих

+7 (495) 870-72-92Статус пациента с COVID-19

+7 (495) 530-32-68 /+7 (495) 530-33-97Справочная

+7 (495) 530-33-53 Приемная главного врача

+7 (495) 177-67-67 Платные услуги

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
Городская клиничеcкая больница №67 имени Л.А. Ворохобова
Департамента здравоохранения города Москвы

Адрес: Москва, ул.Саляма Адиля, д. 2/44

СЕСТРИНСКИЙ ПРОЕКТ


Афонина Лариса Александровна

  ГЛАВНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА

  Член экспертной группы по аттестации специалистов со средним медицинским образованием.

  Член Комиссии по допуску к осуществлению медицинской деятельности на должностях

  среднего медицинского персонала Первого МГМУ им И.М. Сеченова.

  Окружной внештатный специалист ДЗМ по управлению сестринской деятельностью в СЗАО».

 

  Имеет 2 высших образования.

  Окончила Саранское медицинское училище по специальности «Сестринское дело»

  Специализации и сертификационные циклы по специальности:

  «Операционное дело», «Трансфузиология», «Современные аспекты управления экономики здравоохранения»,

  «Управление сестринской деятельностью».

  Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московскую

  медицинскую академию им. И.М. Сеченова в 2013г.с отличием, квалификация Менеджер. Специальность «Сестринское

  дело».

  Прошла интернатуру по специальности «Управление сестринской деятельностью»в 2014 г.

Повышение квалификации в ФГАОУ ВО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова МЗ РФ «Управление сестринской деятельностью»в 2019 г.

Прошла подготовку для главных медицинских сестёр в рамках реализации комплексной программы развития среднего медицинского персонала ДЗМ на базе Московского государственного университета управления Правительства Москвы.

Окончила Московский государственный психолого-социальный институт в 2006г. по специальности «Учитель логопед, специальный психолог (нейропсихология детского возраста)».

Опыт работы:

Более 15 лет старшей операционной медицинской сестрой

17 лет в должности главной медицинской сестры.

Работа за рубежом (Чехия 3 года), 4-е Главное Управление.

Стажировки:

 Госпиталь Шиба г.Тель-Авив Израиль 2013 г.

Сеульский Национальный Университет Бунданг 2019 г.

Система организации сестринского дела в медицинском госпитале «Бунданг»

Госпиталь Сан-Джузеппе, Университетская больница Сан-Раффаэле, Италия 2020 г.

 

Контактные телефоны:

+7 (495) 530-33-92

 


 

Каждый, кто хоть раз был в больнице в качестве пациента или навещая близких, наблюдал, что самый контактирующий с болеющим человеком представитель персонала – это медицинская сестра. Она наблюдает за изменением состояния пациента, выполняет различные процедуры и манипуляции, назначенные врачом, ухаживает, помогает в проведении гигиенических процедур пациентам с ограниченными заболеванием или травмой возможностью, пытается решить возникающие бытовые вопросы, учитывая потребности и пожелания пациента. Читающим эти строки может показаться, что речь идет об утопической идеальной медсестре, не имеющей никакого реального прототипа. Отнюдь нет.

Обычное отделение среднестатистической больницы рассчитано на пребывание в нем от 40 до 70 пациентов, и редко, когда отделения оказываются заполнены не на сто процентов. На всех пребывающих в этом среднестатистическом отделении приходится от одной (да, среднего персонала в больницах часто не хватает) до четырех среднестатистических сестер. Вот теперь поделите рабочее время медсестры на количество страждущих пациентов, дополнительно вычитая временные затраты на разрешение различных организационных ситуаций и на заполнение не малого числа рабочих журналов и отчетной документации.

Зарубежная система здравоохранения давно сделало ставку на постоянный индивидуальный профессиональный контакт медсестры и пациента, дающий прекрасные результаты выхаживания, выведения из состояния болезни пациента. Мы рады, что наконец и в нашей стране появились больницы, в которых пациент имеет не только лечащего врача, но и персональную медсестру. В Москве одной из первых больниц, введших новую систему работы сестринского персонала, стала Городская клиническая больница имени Л.А. Ворохобова. Начало изменениям положило обучение медсестер из ГКБ № 67 в государственных и частных клиниках Израиля. Учебный курс был направлен именно на умение выявить проблемы каждого отдельно взятого пациента и их решение, то что принято называть «индивидуальный подход». Вернувшиеся сестры провели обучение как остававшихся, так и пополнивших штат больницы медсестер, и проект «Индивидуальная сестра» вступил в действие. Уже сегодня можно подвести промежуточные итоги: увеличив количество медсестер в больнице и сократив количество пациентов, находящихся на попечении каждой из них, больница № 67 выиграла в качественном, профессиональном и человеческом подходе к своим пациентам.